ДДТ И КАРАМАЗОВЫ СДЕРЖАЛИ СЛОВО - невзирая на политические манипуляции и искусственно спровоцированную панику, концерт, посвященный 65-тилетию освобождения Украины от нацизма, состоялся!!!
02.11.2009

Вчера в Киевском Дворце спорта, не смотря на бушующую в Украине панику и пессимистические заявления тех, кто считал, что подобное мероприятие невозможно, Олег Карамазов и Юрий Шевчук провели концерт, ознаменовавший начало большого фестиваля МИР, посвященный 65-тилетию освобождения Украины от нацизма. 
По самым скромным подсчетам на концерте присутствовало более семи тысяч зрителей. И это была не только молодежь. Люди всех возрастов пришли поддержать любимых исполнителей, лидеров легендарных команд «ДДТ» и «Братья Карамазовых», а так же молодые группы, решившие противостоять охватившей страну паранойи.
Вот что рассказали нашему журналисту зрители, побывавшие на этом концерте: 

Юрий В., Киев, 22 года: «Замечательно. Что тут еще скажешь? Жаль тех, кто не пошел. Я ведь думал, что концерта не будет. Шел от метро, а отовсюду - продам лишний билетик, продам лишний билетик. Ну, думаю – все, конец. А зашел, а тут полный зал. 
Концерт конечно понравился. Особенно оформлением сцены. Ну и песнями конечно. И очень здорово, что были молодые группы, им тоже пришло время говорить о серьезных вещах. И Карамазовы молодцы. Ну а то, что мой тезка Юрий Шевчук привез нам свои новые песни, так это вообще замечательно. Карамазовы и ДДТ лучше всех!»

Владимир С., Головка, 27 лет: «Мне все говорили – не надо ехать, эпидемия, грипп. Заболеешь, мол, а то и умрешь. И естественно телевизор с его нагнетанием настроения мне тоже подпортил. Ну, думаю, приеду в Киев, а там люди на улицах валяются. Но, ни в поезде, ни на вокзале я не увидел ни одного больного. Нет, конечно кто-то где-то возможно болеет, но таких во Дворце Спорта лично я не увидел. А увидел множество замечательных, поющих вместе с музыкантами людей, своим присутствием на концерте проголосившим за общую для нас идею МИРА. А ведь МИР без войны нужен всем нам. Наверное, чтобы сказать это, всем мы сюда и пришли». 

Лидия Е. Киев, 62 года
: «Меня удивили молодые люди и девушки, что были на концерте. И глядя на них, я поняла – ничего еще не потеряно, так как не потеряно самое главное – на Украине выросло новое поколение людей, которые неравнодушны к тому, что происходит в стране, которые не разучились помнить. И, что еще важнее – не научились бояться. Спасибо им». 

Дмитрий Т., Санкт-Петербург, 34 года: «Я не из тех фанатов группы «ДДТ», что ездят за своей любимой группой по всему миру, дабы не пропустить ни одного концерта. Просто замечательное совпадение то, что я попал на этот концерт. В Киеве я оказался по служебным делам, и когда узнал о концерте, просто не смог не пойти на него. И не пожалел. Такой теплой атмосферы, такого всеобщего единства, такой объединившей всех зрителей доброты и единодушия я не видел очень давно, хотя побывал на многих выступлениях. 
Ну и, конечно же, порадовали Карамазовы и ДДТ. Хотя я не знаю других таких команд кроме них, которые могли бы спеть о войне, не превратив ее упоминание в фарс. Спеть от чистого сердца. Так, словно они сами побывали на ней!» 



Юрий Шевчук: «Сегодня было много молодежи. Светлейшие глаза. Я смотрел — это чудо просто! Вот если их не убьют на войне где-нибудь, не превратят в зомби, вот выживут они — может, рабства меньше будет, третьего сословия холопов не будет. Вот эту молодежь, надо нам тащить, помогать, чтоб не скатиться она в этот ограниченный материальный мир. Сейчас в эфире все материальное, материальное, материальное. А нужно не рекламировать эту половнику человека, ведь человек — тело, материя. Это понятно. Но человек – это и дух, и душа. И человек только материальный — это будет половинка человека. Он будет homo erectus — человек прямоходящий, который существовал до homo sapiens».


Олег Карамазов: «Огромное спасибо всем, кто пришел на концерт, чтобы подержать организованный нами проект в такое трудное время. Еще когда мы начинали подготовку к концерту, нам говорили – не вовремя, выборы в стране, найдется много тех, кто будет мешать вам. Но мы решили идти до конца и не пожалели об этом. В Украине нашлось множество людей, которым по-настоящему близки понятия милосердия и сострадания, и для которых ответственность и чувство долга перед ветеранами, завоевавшими для нас Победу, куда важнее любой предвыборной агитации. И состоявшийся концерт доказал, не только нам, но и нечистым в средствах политикам, что далеко не все в нашей стране превращены в зомби и поддаются манипулированию.
Огромная благодарность всем, кто пришел на наш концерт. Мира, любви и добра всем вам».  


Более подробно о встрече журналистов с Юрием Шевчуком и Олегом Карамазовым читайте в разделе нашего сайте «Интервью». 



dkr.kiev.ua

Оставить комментарий:

Комментарии:

Мария (masha_koshka@ukr.net): отличный вечер:

02.11.2009

вчера всё прошло замечательно!
спасибо организаторам.открыла для себя 2 новые групы)
с горбалем правда вышло неудобненько,но он сам виноват.
ко всем остальным отнеслись с уважением
п.с.не видела ни одного кашляющего.будьте здоровы

TEPEH: Как все было

02.11.2009

Концерт не оправдал надежд :(

Если честно, ожидал большего :( Собственно шёл на ДДТ и БК. А оказалось попал на ан-типравительственный митинг Партии Регионов. *бэээ* Ведущие весь вечер твердили "се-годня никакой политики" и так десятки раз ))) это что цирк? Если никакой политики, то не упоминайте это слово. Разве тяжело понять? И звучала фраза "мы тут без президента и премьер-министра", и Карамазов в песне упоминал: "Юлия Владимировна, я буду хорошо целиться"... Зачем? я телевизор не смотрю, чтоб об этом полит. г..вне не слышать, пришел на концерт отдохнуть, послушать музыку, а тут опять за советскую власть... А клоуны, которые выходили между муз. блоками (спортсмены, художники, писатели...) - слова свя-зать не могут, неужели так тяжело на бумажке составить свою речь и выйти прочитать? Вышли бэ, мэ... бред сивой кобылы. Вете-ран неплохо выступил, а остальные - позорище! Особенно под лозунг "концерт без политики" хорошо попал "простой честный бизнесмен" Василий Горбань, который совсем недавно висел по всему Киеву на голубом фоне биг-бордов (что ж это за партия интересно?) баллотируясь на пост мера. Зрителей считают ло-хами? Неприятно. :( А еще этот клоун предложил зрителям продать свои мерседесы, бент-ли и ламборджини, чтоб помочь ветеранам. Это он кому, студентам? :) ЦИРК!
Также подборка групп огорчила. Ну надо же думать хоть как-то кого с кем выпускать! Комаха - валили классно, но в таком зале как-то не проняло. Амброзия - вообще тоска, ис-ключительно клубные ребята. Совсем не для такой сцены. Гр. Топинамбур и Сонцекльош - уже не скучно, хоть обстановку разрядили, но эта сцена все равно "на вырост". Антитіла - хорошо были б восприняты, если б выступали среди себе подобных, но не тогда, когда все ждут ДДТ. :) Наконец-то после двухчасового "втыкания" вышли Братья К. - толпа оживилась. Вот уже близится то, ради чего все собственно и пришли сюда. Звучали хоро-шо знакомые хиты, зрители дружно подпевали… Все портила совсем не прозрачная кри-тика действующего правительства. А все остальные политики очень хорошие или как? Не за этим я шел на концерт!
Сам Шевчук появился через три с половиной часа – выдал пару старых хитов и начал грузить народ психоделическим валивом. Загрузил по полной. Под конец выступления вернулся к старому репертуару – зрители попели и потанцевали чуток. Но ощущение, что все это как-то без души. От дяди Юры ожидали большего… Последняя осень, Любовь, Не стреляй… - хорошо, но мало, хотелось от метров побольше услышать. На бис не вышел. Свалил и все. Как-то очень коммерчески все получилось.

Ну и отдельное спасибо за впечатления стоит сказать местным "стражам порядка" – мальчикам в голубом или голубым мальчикам :) При возникшем недоразумении эта б..длота вместо того, чтоб что-то объяснить пыталась развязать конфликт: главный трех-звездный пахан, жирный боров представился как Барон ("погоняло Барон"(с)), удостове-рение предъявить отказался, начал разговор с того, что "я с патлатыми вообще не обща-юсь", "это не музыка, а г..вно!", чтоб решить вопрос начал звонить своей ш..лаве и вклю-чал громкую связь, чтоб та нас послала. Все это сопровождалось имбицильным хохотом "шестерок"… Потом сказал, что у него ухо устало, наш длинный волос ему в глаз попал... и мусорки отстали, мы вернулись к концерту.
Наша милиция на с бережет… Очень достойные ребята. Зная что они нас охраняют, уже ничего не страшно :)))

Эта братва очень вписывалась в общую клоунады под названием МИР, прекрасно её до-полняя! Слава МИРу!!!


P.S.: Жители остальных городов, организаторы сказали на концерте, что приедут и в другие города. Не ведитесь на эту лажу! Дождитесь нормального концерта ДДТ! Не тратье зря деньги! Не повторяйте ошибки Киева!!!

TEPEH: )))

02.11.2009

По самым не скромным подсчетам в зале было не более 3,5 тыс. зрителей! Я в отличии от написавшего был в зале.
Люди всех возрастов пришли послушать ДДТ, ну и БК на разогреве. Во время выступле-ния молодых команд, подавляющее большинство зрителей курили и пили пиво вне зала. Я совсем не против молодых исполнителей. И большинство из выступавших я знаю. Просто они были не совсем в тему. Людей прошлое наверно ничему не учит. СУПЕРМАКС ведь тоже очень хорошая группа :) А солист огреб бутылкой по башке на второй песне выступ-ления.
Возможно Юрий не был на других Концертах во ДС и не знает что такое полный зал. :) Вот на ЧАЙФ в прошлом году действительно собрался полный зал.
Дмитрий-из-Питера, скажу от всех киевлян - такие уж мы есть единодушные в свое госте-преимстве. Поэтому музыкантам со всего мира так нравится к нам приежать. И все как один расхваливают киевских зрителей. Потому что не смотря на все попытки манипули-ровать, провоцировать, испортить настроение... мы остаемся людьми. И прощаем очень многие проступки провинимшимся. Мы приходим на концерт слушать музыку, зарядится энегрией, подарить свою энергию музыкантам остально неважно.
Олег Карамазов, а есть чистые в средствах политики??? :))) Пусть даже не у нас, а вобще в мире??? Зачем так акцентировать внимание на политике, что провести ацию "без полити-ки"? Как по мне это и есть фарс.

Зритель:

02.11.2009

Во многом согласен с Тереном. Лучше идти на отдельный концерт ДДТ.

саша: не могу оценить...

02.11.2009

одно скажу точно - того, чего ожидал, я не получил(...побывать на концерте ДДТ было моей мечтой, но выступления не дало очшения счастья

концерт неплохой конечно, порадовали Топинамбур и Антытила (эти вообще молодцы, вокалист имеет НАСТОящий голос), но все равно не нужно было их пихать в программу перед ДДТ потому, что 2,5 часа мерзлого ожидания Шэвчука не дали обьективно оценить ни молодых, ни насладиться Шевчуком..

а теперь к главному - это конечно хорошо, что ЮРА выкладывался, но уходы со сцены по время песни минут на 5 и сами получасовые произведения меня вообще угнетали, либо идти.

и закончилось все УЖАСНО...такое впечатление, что отсидел урок в школе или пару в университете, а не побывал на концерте - Шевчук закончил "Не стреляй", убежал, про БИС даже не подумавши и через 2 минуты нам дэржавною мовою скзали из динамиков не забывать рэчи или просто-напросто ВАЛИТЬ...

Шевчук себе вред несет как музыканту такими концертами и теперь я пойду или на самостоятельный вечер ДДТ либо на сольное выступление Шевчука.

ветеран Григорьев (так по моему фамилия) был тем человеком, которого я точно никогда не забуду (СПАСИБО им таким) и было неприятно видеть рядом с ним Горбаля, неприятно, что ветеран не понимал почему с ним (с генералом) мы пели всем залом и почему люди не дали выступать Горбалю...

Настя: мне понравилось

02.11.2009

Спасибо за концерт! мне понравилось. В первую очередь понравилось, то что организаторы нашли в себе силы и не побоялись выйти с таким сейчас не популярным, но нужным призывом к миру. Хотя понятно, что без денег политиков не обошлось. Какие ж сейчас проекты без денег политиков :-( Других денег -то и нет. Показалось также, что это важно продвигать новые молодые группы, которые в современном шоу бизнесе очень нуждаются в простой потдержке. А концерт супер - масса энергии и положительных эмоций!

BBK: Статья + фото с концерта

02.11.2009

Ну что, вижу, мнения разделились? Почитать отчет с концерта и посмотреть фото с голым Шевчуком можно здесь - http://gloss.ua/story/33275

TEPEH: еще единомышленики

02.11.2009

http://gloss.ua/story/33275

Инна: После концерта......:

02.11.2009

Мои впечатления после концерта:
Из новых групп очень понравились АНТИТЕЛА!!! За весь концерт это единственная группа, которая вызвала у меня на глазах слёзы!!! Очень проникновенные тексты в сочетании с хорошим голосом и милой внешностью солиста!!! Ребята с нетерпением буду ждать вашего сольного концерта, у Вас
+1 фанат (я)и думаю, ещё много плюсов после вчерашнего концерта!!!!
Гражданин Топинамбур - тоже молодцы!!!
Комаха, ещё хорошая группа, но у них по-моему, звукооператор подкачал (музыка звучала громче чем голос и это портило общее впечатление),а так интересные, солистка очень харизматичная и песни со смыслом.
Сонцеклёш - вообще не понятно как туда попали. Им бы научится петь дуэтом, вроде и песни ничего, и музыка, а вот с вокалом туговато.
ДДТ - устроили хорошее шоу!!! Братья Карамазовы - порадовали своими песнями!!!
А вот когда вышел ветеран ВОВ, мне было стыдно за людей которые в этот момент сидели!!!!! Неужели этот человек не удостоился чести, что бы в его присутствии некоторые подняли свои з.....ы!!!!! Позор!!!
Многие не поняли сути концерта, они пришли просто послушать ДДТ и поорать, 65 лет со дня освобождения от фашизма - это, для них, так, лирическое отступление!!! Очень жаль.....

А вообще концерт УДАЛСЯ!!!!!! А те, кто не пошел, поддавшись всеобщей панике и информационным манипуляциям, ОЧЕНЬ МНОГОЕ ПРОПУСТИЛИ!!! Так что кусайте локти, дышите в повязки, покупайте лимоны, по сумасшедшим ценам, носите деньги в аптеки и сидите дома!!!! А я буду за Вас ходить на концерты и дышать свежим морозным воздухом!!!! Будьте здоровы и не чихайте!!! А главное - мойте мозги с порошком!!! Адиос Крошки!!!!!!

VF=Max:

02.11.2009

Все высказались? Тогда скажу я.
Людей было куда больше, чем 3 и 5 тысячи. Если кончено тот, кто не заявил это, считал лишь тех, кто курил в холле.

Второе - концерт был нормальным. Не супер, но на уровне.

Третье - для тех, кому не понравились выступления - вы что, дауны, в ночной клуб за кислотой пришли, или все-таки на концерт, посвященный реально тор;ественной дате?

Кому-то не понравился "голый" Шевчук? Карамазовы? Кто знает вас, критиканы х....вы? Кому вы известны кроме своих мамочек и прыщавых подруг? Не вам судить метров!

И последнее - даже если там был Горбаль, ну и что?!! Нормальный дядька. А вы - ХАМЫ! - захлопали его и захлопали молодые группы. Вот мол мы какие крутые, нам только самое крутое подавай, а если нам не понравиться мы ужрем любого.

Так что со свиным гриппом вас Господа Свиньи, в нашей стране это не эпидемия, а национальная болезнь, передаваемая наследственным путем.

Жека Е. :

02.11.2009

Согласен.
И раздражает, что кто-то, купив стогривенный билет, думает, что вместе с ним он получает право судить, казнить и не миловать.
;(((((

Константин:

02.11.2009

Решила разобраться с ссылкой, на которую в своих жалких доводах опирается (х….) знает откуда взявшийся тут боооольшой специалист Терен.
И так:

«»»»»В воскресенье в столичном Дворце спорта состоялся первый и, как говорят и надеются организаторы, не последний всеукраинский фестиваль «Мир», в рамках которого выступили настоящие легенды русского рока - группа ДДТ, а также их младшие братья - Карамазовы. И если вы, несмотря на массовую истерию сами знаете, с чем связанную, на этом концерте побывали и сейчас не обнаружили в этом «списке» выступивших на концерте Абразій, Сонцекльошей, Топинамбуров и другого мало кому известного мусора, не удивляйтесь: я тоже их видел, вот только также, как и вы, не слышал из-за непрерывного свиста в их сторону, скандирования "ДДТ! ДДТ! ДДТ!" и требований немедленно покинуть сцену…»»»»


- ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО Я И КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ БУДУ.

«»»»»»»Фестивалей, равно как и денег, много не бывает, особенно ярко это было заметно в этом году. К сожалению (или же к радости), по целому ряду немалое количество масштабных фестов провалилась, и дальнейшего их продолжения мы не увидим. Фестиваль "Мир", несмотря на свою благородную миссию, грозится стать еще одним проектом, судьба которого может оказаться весьма плачевной. Но обо всем по порядку.»»»»»»»»

- ДАВАЙТЕ БУДЕМ ИЗМЕРЯТЬ ВСЕ БАБКАМИ? СПЕРВА ОРГАНИЗАТОРОВ КЛЕЙМИЛИ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ПРОВОДЯТ КОНЦЕРТ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ – ВЫЛИ – ВОКРУГ ГРИПП, А ВАМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ВАЖНЫ!!! КОГДА ЖЕ ОНИ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ГОТОВЫ РАБОТАТЬ В НОЛЬ, А ТО И СЕБЕ В УБЫТОК, ДРУГОЙ ВОЙ – ВОТ, БАБОК НЕ ЗАРАБОТАЛИ СКОРО ЗАКРОЮТСЯ!!!!....


«»»»»»»»Недавно в нашей стране появился еще один официальный праздник – День освобождения Украины от нацизма.»»»»»»»»»

- КАКИМ НАДО БЫТЬ УРОДОМ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ ТАКОЕ?!!!! ЭТОТ ПРАЗДНИК БЫЛ ВСЕГДА!!!!! А ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ О ВТОРОЙ МИРОВОЙ, ТО….

«»»»»»Вторая, наиболее важная причина – не совсем правильная подача проекта организаторами. Кого бы ты не поставил на "разогрев" перед выступлением ДДТ, тем более, если "греть" зрителя будут три часа, это превратится в настоящий кошмар не только для пришедших, но и для самих выступающих. Да, CoMaha, Абразия, Гражданин Топинамбур, Сонцекльош и АнтитілА уже давно и с разными успехами»»»»»»»»»

- ЧУВАКИ, ПИСАВШИЕ СЕЙ ОПУС, ВЫ ЧТО?!!!! КАКОЙ РАЗГОРЕВ?!!! БЫЛ ФЕСТИВАЛЕ, ЗАЯВЛЕННЫЙ ИМЕННО КАК ФЕСТИВАЛЬ, С ОДИНАКОВО ЗНАЧИМЫМИ УЧАСТНИКАМИ. ЗА ГРУППЫ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, В ИН-НЕТЕ ПРОГОЛОСОВАЛО ПОЧТИ 8 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. ТАК ЧТО – ГОЛОСОВАЛИ ТЕ, КТО ПОТОМ ПРИШЕЛ СЛУШАТЬ ЛИШЬ ДДТ?!!!!!


«»»»»»»»»….грустно. Может, из-за того, что шел уже пятый час концерта, может, не было того, чего обычно ждешь от подобного рода выступлений: какой-то эйфории и драйва. Не хочется верить, что дядя Юра сдал – проще свалить все на плохую задумку организаторов, трехчасовое ожидание выступления ДДТ и придумать еще с десяток причин, почему «не поперло». А еще лучше – побывать на сольнике ДДТ, и уже потом ответить на вечный вопрос – "Мама, это рок-н-ролл?"»»»»»»»»»»»

- УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН КРАСНОБАЕВ, (ИЛИ ВСЕ-ТАКИ «ПАН»?) НУ КУДА ВЫ СО СВИНЫМ ГРИПООМ ДА В КАЛАЧНЫЙ РЯД? КРАСНОБАЙКА ЕЩЕ НЕ ВЫРОСЛА, ЧТОБЫ ОСКОРБЛЯТЬ И СУДИТЬ РОКЕРОВ И ТЕМ БОЛЕЕ РОК-Н-РОЛЛ!!! .

Лика:

02.11.2009

Очень зло, но очень правильно! Молодец, Константин!

Катя: за мир!!

02.11.2009

мне концерт очень понравился!
ДДТ и Братья Карамазовы, как всегда показали высший класс!
из молодых групп особенно породовала группа Антитела)
порадовало, то что не смотря ни на что концерт все-таки состоялся) жаль что подобных фестивалей почти не проводится... еще понравилось, то что организаторы пригласили выступить ветерана) но как то помоему вообще не в тему был Горбань!
а вообще концерт удался)

Миша:

02.11.2009

Я знаю (был/видел) что концерт много снимали на видео. Слышал, что его показывали на каком-то канале ТВ. А раз так, то есть запись. Нельзя ли выложить ее, или хотя бы ссылку на нее, чтобы посмотреть.
Не мне.
Моему другу, который болел и не смог пойти.

Малой:

02.11.2009

Думал, что вы хотя бы здесь с....ться не будете.

Маша:

02.11.2009

А праздничек так себе получился. Не помню, кто сказал, но сказал очень правильно: на кладбище устроили танц-площадку.

{{{:

02.11.2009

Что до Краснобаева, то я читал не одну его статейку. У кекса стиль такой - в свободном полете (чем выше, тем лучше) какнуть мудрым голубем кому-то на голову.

На этот раз он увидел под собой Карамазовых и ДДТ...

Саша Тарановский:

02.11.2009

Побывал на сайте Краснобаева...

Почитал...

Согласился с теми, кто считает, что он не прав...

Передал ему от всех нас привет...

Ушел...

Не против:

02.11.2009

Я не против концерт, и не говорю, что концерт плохой. Но...
Весь рок протеста умер с тех самых пор, как развалился СССР. Потом было много-много-много лет инерции. И вот...
И вот наступило сегодня, когда рок никому не нужен.

Пройдет пару лет и уже ни одна рок-группа, даже ДДТ, больше не сможет собирать дворцы спорта. И не в гриппе дело. Уверяю вас, если бы выступал кто-нибудь из Западных Грандов, народ пришел бы, даже если бы с неба падали раскаленные камни.
А так...

Николайнедворай:

02.11.2009

Юра,Олег!Выстояли!Молодцы!У меня девушка в кассах работает.После Юлиной заявы про карантин(которого нет),в кассы вернули больше 3000 билетов(понимаю почему Олег отвязался по ее поводу)!Организаторы и музыканты в минусе,но не отменили!МЫ ВМЕСТЕ!

Axel,L'viv: Хммм....

02.11.2009

Ну шо ж....Чекав цього концерту майже півтора місяця,в перші дні коли тільки з"явилися квитки всіма правдами і неправдами купив їх,потім переживав за то шоб нормально всьо пройшло з грипом(як дехто каже політичним),все таки приперся до Києва і ше в 17:00 чекаючи поки відкриють двері палацу спорту думав шо всьо буде мегакруто...Але...Спочатку зіпсувало настрій те шо початок затягнувся,потім,під час виступу молодих гуртів діставали крики ІСТИННИХ ФАНАТІВ ДДТ,ДДТ...Народ ви ж знали куди йдете і шо то буде фестиваль,а не сольний концерт Шевчука...Все таки хлопці старались і вони ще не є супер-мега звйозди,вони так само хвилювались і переживали шоб вдало виступити...Майте якусь мінімальну повагу,цим ви більше підісрали себе,а не їх...Брати Карамазови,хм,ну до них практично нема до чого придертись(не враховуючи "Юля Владимировна,я буду целится долго и хорошо",але це в певній мірі був жарт,як мені здалося)БК-бездоганно,порадували.А от ДДТ,заради кого я і їхав на цей фест,як раз не виправдали сподівань.Чомусь в останні дні перед концертом я постійно в плеєрі прослуховував "Город без окон:Выход" і мав надію шо концерт в Києві буде в тому дусі,але ця надія розвіялась вже на 5-й пісні...Я не хочу ні кого судити,а тим більше Шевчука,але такими концертами,він відштовхує глядача (особливо зниканням зі сцени,і не виходами на біс)...Висновок,концерт не повністю виправдав мої сподівання...Загалом по 5-ти бальній шкалі я б поставив тверду 3-ку,максимум слабеньку 4-ку...
П.С.Не судіть строго,я писав свою думку,а і ше соррі за граматичні помилки)

гулаг:

03.11.2009

У залі був. Захворів ) але не про те.
справді неприємно, коли на хороших і правильних речах намагаються заробити політичні бариші. Більшість і справді хотіла би підтримати стареньких ветеранів, і більшість глибоко їх поважає. Але ветеранів, а не януковича і компанію. Не треба так відверто рекламуватися. щиро вірю, що дядя Юра тому і виступав "суто бюджетно", бо знав, що на красивій ідеї (під якою, мабуть розписався від щирого серця) якісь кондоми хочуть таки заробити у свій електроальний гаманець.
Вразила повна безграмотність недолугого "конферансьє-ведучого". Перли про "зачепленість війною Австрії", "звільнення Франції радянською армією" і т.д. Бідолашного ветерана теж накрутили на агресію невідомо чого. Хороший дядько такий - усі з ним хором "Страну огромную" заспівали. А його заставили про якихось "врагів в уряді" говорити. Не треба було цього. У Карамазових знаю - це давня хвороба. Але воно минеться. вони ж хороші люди - це ж видно. Просто не до кінця ще зрозуміли, що з будь-яким злом насправді найкраще боротися добром (хоча і говорять про це).
Тому давайте всіх любити) Всі ми люди. Інколи нас головами зіштовхують, але ж голови не тільки для цього ;-) А політики, всі без винятку - хай зажеруться. У них теж колись минеться )

TEPEH: желчегонам и сквернослова

03.11.2009

Во-первых: борцы за справедливость, у каждого есть свое мнение и если кому-то понравилось, а кому-то нет - это личное дело каждого. Не вижу никаких оснований наезжать одиним на других и на оборот.

Поправте меня, если может мне билеты левые дали, но на моем (и еще 4-х) было написано:

КИЇВСЬКИЙ ПАЛАЦ СПОРТУ
ДДТ, Брати Карамазови...
места, дата, время, цена

где указано фестиваль посвященный 65-летию... ???
у меня даже плакат-афишка есть, который в кассе дали, и там тоже: "ДДТ, Брати Карамазови..."

Оганизаторы побоялись, что на Фестиваль... никто не прийдет? И поэтому решили заманить зрителя концертом хорошо известных групп. Это лохотроном уже попахивает.


2 Инна: Начните с мытья рук и лучше мылом, оно еффективнее. И следи сперва за собой, Крошка!

2 VF=Max:
1. высказался? Долго "злость копил"? Куда их (людей) было больше? Зал на 10000 чел. был наполнен от силы на треть. Несложными математическими действиями получаем результат.
2. "Концерт был нормальным. Не супер, но на уровне." – согласен с «нормальным» и «не супер», но понятие об уровне у меня другое. Это не уровень ДДТ и БК. БК вообще разочаровали своим ноем на плохое правитество. А что вы сделали чтоб оно было другим?
3. хамить-то не надо, тебя ведь никто не оскорблял.
" не понравились выступления… или все-таки на концерт, посвященный реально торжественной дате " – тоесть если есть дата, то понравится должно было все что выпустили на сцену? Так получается? Или может я какой указ не знаю, о том что должно все нравится и точка? Это уже политсобрание Совка тогда. Там всем все нравилось.
4. А кто тебе дал право судить и оскорблять других, прищавый маменькин милиметр? Кому известен ты? Или может ты адвокат Шевчука и Карамазова? Сдается мне они в твоих услугах не нуждаются.
5. "Горбаль - Нормальный дядька" - пойди ему руку пожми.
И кто здесь ХАМ? Ты вобще на концерте был, знаток? Скажи какую молодую группу захлопали и не дали выступить? Хоть одну? А Горбалю там делать нефиг было, вот его и попросили, очень вежливо. Наш концерт без политики, так давайте о ней поговорим. Зачем это надо?
6. И тебе не хрюкать… в смысле не чихать. Вот ты уже всю нацию обозвал, а это побольше будет чем население нашей страны.

2 ГлубокоуважаемАЯ Константин:
Отвечу на терзающий Вас вопрос:
«тут» в мире – я взялся из тех ворот, что и весь народ. С небес не спускался.
«тут» на сайте – появился, так как очень интересовала судьба концерта, на который так давно хотел попасть, а этот массовый психоз грозился все сорвать. Рад что не получилось.

Как ты «решила разобраться с ссылкой» я так из твоего ответа и не понял. Для себя решила разобратся: перепечатать сюда, чтоб лучше понять? Или в темном переулке с ней разобраться, а заодно и с автором?
Спешу огорчить – я не автор, с ним не знаком и до этой статьи вобще не знал о его существовании.

Признаю свою вину в том что никак не прокомментировал ссылку. А надо было так, как автора носит от крайности к крайности.

1. Полностью согласен. Хамство махровое. Еще один неприсуствовавший на концерте. НИКОГО из молодых испонителей не обсвистали. Дали выступить и проводили какими-никакими аплодисментами.
Меня очень радует то, что появляются молодые команды, не штампованые никакими Фабриками и т.п. И я не поддерживаю автора в его оскорблениях.
А то что ребята не прозвучали так, как хотелось бы – это вина организаторов. А начало её в неправильно рекламе!
Еще раз:
КОМАХА: лабали круто, действительно сильно и качественно, но вот ниодного слова текстов я не разобрал. Поэтому и не буду говорить о их(текстов) глубине. Вина это звукооператора или никакущей акустики (по-умолчанию) Палаца – разбиратся не буду. А слушать люблю помимо музыки еще и тексты – поэтому и не зацепило. Хотя на концерт в какой-нибудь клуб, с более уютной обстановкой я б сходил. Чтоб узнать лучше.
АБРАЗІЯ: совсем не для большой сцены. Не понял я их здесь.
Гр.ТОПИНАМБУР: Знаю с момента появления в радиоэфире. Оригинальные, живые ребята. «Вкл-Выкл» - блеск!
СОНЦЕКЛЬОШ: тоже знаю и тоже хорошо отношусь. Но они не для большой сцены, и пели в этот раз как-то неслажено. Как показалось перебивали друг друга.
АНТИТІЛА: Уровнем повыше остальной «молодежи»…

Все здорово, но я пришел на ДДТ и БК, как было обозначено в рекламе и билетах! Я платил деньги за одно, а три часа торчу в холодном зале и слушаю пусть и хорошую музыку, НО НЕ ТУ!!!
Разве так сложно было на билетах, афишах, плакатах – чуть больше сакцентировать внимание на том что это фестиваль и и чему посвящен?..

2. С Горбалем за спиной убыток им не грозит. А на «бабле» и разговорах о нем был весь концерт построен. ПР себе на Новый Год собрет и прикроет лавочку. Или может, мисс наивность, ты считаешь что все деньги попадут ветеранам и не осядут по дороге в карманах??? Я лучше просто пойду и вручу какому-нибудь ветерану на улице 10 грн. Пусть себе хлеба купит, чем будет ждать маны с небес. И я буду знать что деньги попали в те руки. Мало их обманывали, еще издеваются! Один уже гречку раздал.

3. Ну нечего так кричать. Давайте тогда праздновать все победы с начала истории, тоже ведь достойные были. Я уважаю ветераном, но вот только жаль когда ИХ победу используют политики для манипуляции массами. Как с Совка началось так и тянется. Сделайте уровень жизни ветеранов нормальным и им не нужны будут все эти концерты и подачки с барского стола. В той же Германии уж точно победу не празднуют, а ветераны девяностолетние по всему миру с фотоаппаратами катаются. И спокойно доживают век свой. Так они побежденные! А как наши победители живут?!! Вот что гадно, низко и подло! И как вы думаете не возникает ли у них мысли «А зачем нужна такая победа?» Ради кого они воевали? Ради того чтоб на старости их превратили в нищих и кормили предвыборными обещаниями. Мне жалко было того ветерана, которым пользовался очередной политический гад.

4. это НЕ равнозначные команды! Не могут быть равнозначными группы которым 25лет и 2,5года. Когда одни начинали играть на сценах и писать свои первые альбомы, другие еще не родились. И стили их сильно отличались от ДДТ и БК.
Тем более если молодеж не рекламируют никак перед концертом. Это упущение организаторов!
ДДТ давно доказали, что не нуждаются ни в каком разогреве. Это только Карамазовых можно было перед ними пустить, как «близких по духу».
Второй вариант: концерт должен был вести сам Шевчук, что само по себе нонсенс.

При голосовани разве проверяли билеты на концерт???

5. И пять часов при такой организации действительно утомили. А ты великая ценительница рока? Или у тебя есть право всех критиковать?
Молодеж вобще слабо подходила под понятие «рокеры», в том значении в каком ими есть ДДТ.


З.Ы.: Девушка, а у вас CAPS LOCK зажат ;)


Итог: По мне концерт на 3. Буду ждать сольника ДДТ. ИМХО!

Терену:

03.11.2009

А на работу не пытался устроиться. А то сидишь дома, пишешь всякую дрянь, пытаясь хоть чем-то занять себя. А на заводах слесарей не хватает.

ПС:

03.11.2009

Или боишься, что толстое брюхо застрянет в станке?
Или что очки упадут в молотилку?

Без имени:

03.11.2009

Нет, право критиковать есть только у Торена.
А все остальные должны мочлать.

Маша:

03.11.2009

Бедные, бедные люди. Сидят, пишут, пыжаться, ругаются, думая, что оставляют след в истории, что... Вообщем - ЖИВУТ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ. Но потом приходит уставший от всего этого, раздраженный Алмин, и стирает... Ни следа, ни истории...

А ведь люди думают - вот я какой умный, вот как я могу!

Но все это следующий уровень мертворожденных жизней. Продолжение серии "Варкрафт, я убил твою молодость!"

Я.:

03.11.2009

Так странно... человек просто высказал свое мнение.. а на него наезжают...
по-моему он никого не критиковал...а критикует его именно тот кто пишет подобные комментарии, которые мы имеем возможность наблюдать выше. забейте.

гулаг: Peace

03.11.2009

От я за що взагалі люблю дядю Юру Шевчука - за те, що він добрий) І це дуже правильно. Не розумію тільки, як люди, котрі слухають і люблять його музику - не можуть цього зрозуміти і продовжують гарчати і харкати одне в одного)
Пис, пипл)

Роман:

03.11.2009

Нормальные люди (или пипл, как у Гулага) на работу ходят или учаться. А мы сидим в с утра дома, делать нам нечего, вот и пишем коменты, чтоб хоть как-то занять себя.
Концерт обсудили.
О свинном гриппе поспорили.
Теперь... Теперь просто общаемся.

Так давайте общаться.

Начну первым: меня зовут Роман, 29 лет, безработный служитель банковских сфер, неженат, люблю хорошую музыку на славянских языках, пацефист. Буду рад знаокмству с отличными людьми.

Мира всем.

TEPEH: Все вы знаете везде вы бываете... )))

03.11.2009

Терену:, ПС:, Без имени:
Аргументируйте хоть одну из ваших фраз. Или вы абы ляпнуть что-то, заявить о себе? Школьнички скучают дома на карантине и брызжут желчью от нефиг делать.
Я высказал СВОЕ мнение. Никого не оскорбляя и не закрывая никому рот. Не претендуя на право критики.
Но находятся уникумы которые оставляют подобные бестолковые комментарии. Или может вы слесари? Сейчас у станка стоите?
Если есть что сказать - говорите! Никто не мешает высказываться. Расскажите как все было супер. Почитаем. А писать типа: "Ты написал не как я, ты - дурак" очень умно. Свидетельство неоконченого среднего образования.

Лика:

03.11.2009

Эй, Терен, давай дружить! :)

TEPEH: Роман: +1

03.11.2009

Вот то что я и говорю - общаемся, делимся впечатлениями, обсуждаем...

меня зовут Констатин, 23года, инженер, начальник лаборатории ЭТИ, частной строительной фирмы, которая не смотря на все кризисы и эпидемии продолжает работать. Не женат. Люблю рок, по большей части украинский и русский.

Работаю, не болею, в перерывах пишу, потому что так хочется :)

Лика: 27 лет

03.11.2009

Художница. Работаю дома. Воспитываю дочь. При голосовании болела за Солнце.К.

Я.:

03.11.2009

Привет, Константин! Я Таня, мне 23, люблю рок и не только! Я работаю в маркетинге, но по образованию инженер ;) как думаешь мы сможем стать родственными душами?

BBK:

03.11.2009

Судя по всему, некая часть людей все же осталась довольна выступлениями разогревочных Антител и иже с ними (- ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО Я И КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ БУДУ).
- Тут, видимо, достаточно просто написать - Кесарю - кесарево, а остальным было глубоко... на выступления этих групп

Идем дальше - ВОТ, БАБОК НЕ ЗАРАБОТАЛИ СКОРО ЗАКРОЮТСЯ!!!!
- Причина "закрытия" кроется не в бабках - в плохой организация и вообще в невозможности ставить на одну сцену ДДТ и Карамазовых с "молодыми украинскими группами" (даже если за них проголосовало большое количество людей), эффект от подобного был виден очень ярко - люди попросту не хотели их слушать, они пришли на ДДТ...

Недавно в нашей стране появился еще один официальный праздник – День освобождения Украины от нацизма. И ответ (- КАКИМ НАДО БЫТЬ УРОДОМ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ ТАКОЕ?!!!! ЭТОТ ПРАЗДНИК БЫЛ ВСЕГДА!!!!! А ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ О ВТОРОЙ МИРОВОЙ, ТО….)
- Уважаемая (это с натяжкой) - учите мат. часть - "Президент України своїм указом визначив 28 жовтня Днем визволення України від фашистських загарбників" - речь идет об указе от этого, 2009 года

Ну а про ряды с калачами уже написал - если вы были готовы слушать несколько часов группы, выше обозначенные, то совершили явный подвиг, но при этом оказались в меньшинстве - люди, которые пришли на концерт, хотели и даже требовали ДДТ, и спорить с этим абсолютно не правильно и бесполезно

Напишу и сразу будет 199 комов: но напишу

03.11.2009

Господа, вам не кажется, что вы идете по кругу - одно и то же, одно и то же, одно и то же...
Може кто-нибудь напишет что-то новенькое?

ZZ:

03.11.2009

Ух ты!!! Порадовали новостью!!!

Antonina: Эмоции

03.11.2009

Я выросла на песнях ДДТ. Шевчук был моим кумиром. Я очень много лет мечтала попасть на концерт ДДТ, а обернулось все очень нехорошо. Скажите мне пожалуйста, насколько целесообразно было с моей стороны наплевать на угрозу здоровью, своему и своих близких , принять решение и прийти все-таки на концерт, простоять 5 часов на ногах в фан-зоне, слушая украинские молодые коллективы? Нет, мы не знали что это фестиваль. Мы прочитали на билетах и на афише "Концерт Братья Карамазовы. ДДТ. в рамках проекта "Мир".

Проблем не было, когда концерт начали на 40 минут позже, проявив тем самым неуважение к киевским поклонникам рока, пришедшим на концерт вовремя. Проблем не было, когда после двух часов стояния в верхней одежде заледенели ноги – (скажите мне, как отапливался в эти «эпидемные» времена Дворец Спорта? И отапливался ли вообще?). Проблем даже не было, когда ВЕСЬ концерт спиной к залу, лицом к исполнителю, стояли два оператора и бесчисленное количество фотографов, прошу заметить, НА СЦЕНЕ.

Проблемы начались, когда уважаемый ведущий часами призывал зал не думать о политике, а также без конца демонстрировал на большом экране расчетный счет в Укргазбанке. Не будем судить его за видный невооруженным взглядом фальшивый патриотизм. Мы ведь собственно только ради этого пришли на рок концерт любимой группы.
Не будем судить общественных деятелей, спортсменов и продюсеров, которые выходили попиариться на сцену, произнеся пару заветных слов в поддержку ветеранов. Мы же благородная публика – иначе и быть не может – мы слушаем ДДТ, а это неслабый признак нашего ума.
Проблемы продолжились, когда на сцену вывели ветерана – опровергните меня, если я скажу, что его, как и многих других, просто использовали, чтобы придать фальшивому пафосу окрас реальных событий. Да, этот человек защищал нашу Родину. Поэтому скиньтесь, ребятушки, вон он, расчетный счетик. А мы все поровну разделим. И мерсы свои продадим. Кто хочет проследить, будет ли опубликован обещанный ведущим сайт, где будет видно каждую копеечку из тех, что соберет фестиваль?
А вообще, мы только ради этого пришли на рок концерт любимой группы.
Но самое ужасное было не это. Самое ужасное было в конце.

Скажите мне пожалуйста, какая из песен, исполненных Юрием Шевчуком, была исполнена в рамках проекта «Мир». «Не стреляй» - раз. Еще? «Я ввязался в бой»? Не тот ли, как уже было сказано «психоделический» рок, в течение которого Шевчук как минимум три раза уходил со сцены более чем на 10 минут, и один раз исполнил танец?
Нет, ребята. Не за это мы полюбили ДДТ.
Бесспорно, творчество достойно уважения, но по моему искреннему убеждению, достоин уважения и зритель, который пришел на концерт. Что такое творец без зрителя? Пустое место это.

Я всю жизнь ждала этого концерта, а то разочарование, что я чувствую сейчас, не передать никакими словами.
Извините, если вышло неудачно.

Небольшое П.С. музыка не должна говорить. Музыка должна петь. Иначе это уже не музыка.

DDT:

03.11.2009

Люди!Это все,чтоб помочь старикам нашим!!!

андрей: про концерт

04.11.2009

Честно, ожидал большего. Юра спел очень мало песен. Откровенно мало. Не знаю в чём причина, это вопрос к организаторам и непосредственно к Юрию. Толи времени им за комахамии т. д. не хватило, толи музыкальные соло очень уж длинные были... Реально было спето Юрой песен 10. И всё. Админ, как думаеш, почему???????

Валерий: если Админ молчит

04.11.2009

Ну и что? Я все равно пойду. А считать песни как котлеты - сколько штук получилось на билет: 150 гр. / 10 песен - по 15 гривен за песню. Это... Ладно, все и так понимают, что я хочу сказать.

Марта для "Антонины":

04.11.2009

А может ты просто переросла все это? Судя по тому, что ты рассказал, это - как выходить впервые замуж в 50 лет. И о романтикt всю жизнь мечтала, а одела белое платье, глянула в зеркало, потом на жениха и поняла - да это полный п....ц.

Antonina для Марты:

04.11.2009

Девушка, вы о чем? Я поклонница ДДТ, я слушаю эту музыку постоянно. Я слышала много прекрасных отзывов о концертах. Хотела сама попасть. Попала и вот что получилось. Полный п...ц.

Кока:

04.11.2009

Скушные вы тут,девушки.Был.Классно.А группки,то вы сами выбрали!Ветеран - бомба!

Украина, 03041, г. Киев, ул. Полковника Затевахина, 14. Тел. 044 527-85-19, (067) 659-08-67. E-mail: info@dkr.kiev.ua
© День крещения Руси, 2008–2009